Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Фронтальные погрузчики JOHN DEERE
Фронтальные погрузчики Hyundai
Фронтальные погрузчики XCMG
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1207



Архив опросов



Фронтальные погрузчики KAWASAKI, TEREX, DRESSTA, JOHN DEERE, HYUNDAI, XCMG


У нас самые лучшие цены !

Фронтальный погрузчик КAWASAKI 115ZV

Технические характеристики погрузчика

Объем ковша, м3. 5.0 - 6.8
Эксплуатационный вес, кг. 43710 - 44530
  стандартная стрела удлиненная стрела
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг. 28460 - 29290 24640
Максимальное рабочее усилие, kN 239.0 - 246.0 206.9
Радиус поворота (по внешней стенке ковша), мм. 8250 - 8295 8460
Высота подъема ковша (по оси пальца ковша) (A), мм. 5040 5490
Высота подъема ковша (по верхней кромке зуба ковша) (B), мм. 7045 7370
Высота выгрузки (по нижней кромке зуба ковша) (C), мм. 3290 3800

 



Габаритные размеры
Длина (D), мм. 11250
Ширина (по ковшу) (E), мм. 3770
Высота (F), мм. 4170

Двигатель
Усовершенствованный дизельный двигатель Cummins QSX19 соответствует требованиям "ЕВРО-2" и "ЕРА-2".
Двигатель разработан и изготовлен с гарантией его высокой надежности.
Конструкция двигателя (DOHC) обеспечивает высокие рабочие характеристики.
Модель Cummins QSX19
Максимальная мощность при 2000 об/мин, кВт 369 (495 л.с.)
Номинальная мощность при 2000 об/мин, кВт 330 (445 л.с.)
Объем двигателя, л. 18.87
Воздухоочиститель сухого типа
Генератор переменного тока, В 24
Стартер постоянного тока, В 24

Преобразователь крутящего момента
Тип Kawasaki, 3-элементный, одноступенчатый

Трансмиссия
Kawasaki, автоматическая, с компьютерным управлением, с переключением под полной нагрузкой, 4 передачи в прямом и 3 в обратном направлении.
Движение погрузчика может осуществляться с автоматическим переключением передач, что обеспечивается трансмиссией Kawasaki.
Скорость движения Вперед Назад
1-я передача, км/ч. 7.0 7.5
2-я передача, км/ч. 13.0 13.9
3-я передача, км/ч. 21.3 22.7
4-я передача, км/ч. 35.1 -

Гидравлическая система
Высокое качество и отличные характеристики. Гидравлическая система имеет контроллер, который перераспределяет гидравлический поток из контура рулевого управления (если этот контур не задействован) в контур управления рабочим оборудованием, что значительно повышает рабочие характеристики погрузчика и приводит к экономии затрат энергии.
Насосы шестеренного типа, производительность:  
Рулевое управление, л/мин. 412
Рабочее оборудование, л/мин. 182
Контур управления, л/мин. 196

Тормозная система
Тормоза Kawasaki герметичные многодисковые гидравлические, гидравлические цепи задублированы. Автоматическое притормаживание предохраняет трансмиссию при изменении оператором направления движения - вперед/назад или при превышении скорости движения.
Основной тормоз на 4-колеса, автоматически регулируемые, многодисковые жидкостные тормоза, управляемые от гидравлической системы, двойной контур.
Стояночный тормоз пружинного типа с гидроусилителем, на переднюю ось.
Экстренный тормоз того же типа, что и стояночный. Срабатывает при неисправностях в тормозной системе.

Шины
Дифференциалы Kawasaki, пропорционально распределяющие усилия на колеса, подавляют их пробуксовку.
Стандартные 35/65-33-24PR (L4)

Стандартное оборудование
Система внешнего освещения.
Датчики и индикаторы:
  • Спидометр.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Датчик температуры масла в редукторах.
  • Датчик уровня топлива.
  • Датчик давления воздуха.
  • Индикатор стояночного тормоза.
  • Индикатор нейтральной передачи.
  • Индикатор включения рабочего освещения.
  • Индикатор предварительного прогрева двигателя.
  • Центральный индикатор аварийного предупреждения.
  • Индикатор аварийного состояния в трансмиссии.
  • Индикатор низкого давления масла в тормозной системе.
  • Индикатор температуры хладагента в тормозной системе.
  • Индикатор температуры масла в редукторе.
  • Индикатор состояния воздухоочистителя.
  • Указатель сигнала поворота (влево / вправо).
  • Индикатор включения дальнего света фар.
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Индикатор включения передачи.
  • Монитор контроля коробки передач.
  • Счетчик наработки моточасов.
Переключатель сигналов поворота.
Звуковой сигнал.
Устройство позиционирования ковша.
Концевой выключатель подъема стрелы.
Поручни.
Лестницы, левая и правая.
Стандартный набор инструментов.

Дополнительное оборудование
Скальный ковш с прямой кромкой.
Скальный ковш с V-образной кромкой.
Ковш для легких материалов.
Ковш общего назначения (используется с механизмом быстрой смены рабочего оборудования).
Вилы паллетные (используются с механизмом быстрой смены рабочего оборудования).
Механизм быстрой смены рабочего оборудования (Quick coupler)
Захват для бревен (требуется дополнительный клапан и дополнительный противовес).
Многоцелевой ковш (требуется дополнительный клапан).
Снегоуборочный отвал.
Закрытая стальная кабина.
Закрытая кабина типа ROPS.
Задний стеклоочиститель и стеклоомыватель кабины.
Открытый тент типа ROPS.
Ремень безопасности.
Воздушный кондиционер (хладагент R134a).
Обогреватель кабины.
Удлиненная стрела (high lift).
Воздухоочиститель для тормозной системы.
Звуковой сигнал заднего хода.
Защитное покрытие днища трансмиссии.
Дополнительный противовес.
Система взвешивания груза.
Динамический амортизатор (автоматическая система управления движением).
Аварийная система рулевого управления.
Шины отличные от стандартных.

Каталог


 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация