Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Фронтальные погрузчики JOHN DEERE
Фронтальные погрузчики Hyundai
Фронтальные погрузчики XCMG
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1200



Архив опросов



Фронтальные погрузчики KAWASAKI, TEREX, DRESSTA, JOHN DEERE, HYUNDAI, XCMG


У нас самые лучшие цены !

Фронтальный погрузчик КAWASAKI 135ZV

Технические характеристики погрузчика

Объем ковша, м3. 9.2 - 10.3
Эксплуатационный вес, кг. 79390 - 79900
  стандартная стрела удлиненная стрела
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг. 51250 - 51870 44450
Максимальное рабочее усилие, кг. 63680 - 74560 66100
Радиус поворота (по внешней стенке ковша), мм. 9600 - 9740 9960
Высота подъема ковша (по оси пальца ковша) (A), мм. 6040 6610
Высота подъема ковша (по верхней кромке зуба ковша) (B), мм. - -
Высота выгрузки (по нижней кромке зуба ковша) (C), мм. 4090 4700

 



Габаритные размеры
Длина (D), мм. 12960
Ширина (по ковшу) (E), мм. 4420
Высота (F), мм. 4945

Двигатель
Усовершенствованный дизельный двигатель Cummins QSТ30 соответствует требованиям "ЕВРО-2" и "ЕРА-2".
Двигатель разработан и изготовлен с гарантией его высокой надежности. Конструкция двигателя (DOHC) обеспечивает высокие рабочие характеристики.
Модель Cummins QSТ30
Максимальная мощность при 2100 об/мин, кВт 545 (720 л.с.)
Объем двигателя, л. 30.50
Воздухоочиститель сухого типа
Генератор переменного тока, В 24
Стартер постоянного тока, В 24

Преобразователь крутящего момента
Тип Kawasaki, 3-элементный, одноступенчатый

Трансмиссия
Kawasaki, автоматическая, с компьютерным управлением, с переключением под полной нагрузкой, 4 передачи в прямом и 3 в обратном направлении.
Движение погрузчика может осуществляться с автоматическим переключением передач, что обеспечивается трансмиссией Kawasaki.
Скорость движения Вперед Назад
1-я передача, км/ч. 6.9 7.7
2-я передача, км/ч. 12.8 14.3
3-я передача, км/ч. 24.4 27.3
4-я передача, км/ч. 30.0 -

Гидравлическая система
Высокое качество и отличные характеристики. Гидравлическая система имеет контроллер, который перераспределяет гидравлический поток из контура рулевого управления (если этот контур не задействован) в контур управления рабочим оборудованием, что значительно повышает рабочие характеристики погрузчика и приводит к экономии затрат энергии.
Насосы шестеренного типа, производительность:  
Рулевое управление, л/мин. 456
Основной насос, л/мин. 321
Контур управления, л/мин. 97

Тормозная система
Тормоза Kawasaki герметичные многодисковые гидравлические, гидравлические цепи задублированы. Автоматическое притормаживание предохраняет трансмиссию при изменении оператором направления движения - вперед/назад или при превышении скорости движения.
Основной тормоз на 4-колеса, автоматически регулируемые, многодисковые жидкостные тормоза, управляемые от гидравлической системы, двойной контур.
Стояночный тормоз пружинного типа с гидроусилителем, на переднюю ось.
Экстренный тормоз того же типа, что и стояночный. Срабатывает при неисправностях в тормозной системе.

Шины
Дифференциалы Kawasaki, пропорционально распределяющие усилия на колеса, подавляют их пробуксовку.
Стандартные 45/65-39 (L5)

Стандартное оборудование
Система внешнего освещения.
Датчики и индикаторы:
  • Спидометр.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Датчик температуры масла в редукторах.
  • Датчик уровня топлива.
  • Датчик давления воздуха.
  • Индикатор стояночного тормоза.
  • Индикатор нейтральной передачи.
  • Индикатор включения рабочего освещения.
  • Индикатор предварительного прогрева двигателя.
  • Центральный индикатор аварийного предупреждения.
  • Индикатор аварийного состояния в трансмиссии.
  • Индикатор низкого давления масла в тормозной системе.
  • Индикатор температуры хладагента в тормозной системе.
  • Индикатор температуры масла в редукторе.
  • Индикатор состояния воздухоочистителя.
  • Указатель сигнала поворота (влево / вправо).
  • Индикатор включения дальнего света фар.
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  • Индикатор включения передачи.
  • Монитор контроля коробки передач.
  • Счетчик наработки моточасов.
Переключатель сигналов поворота.
Звуковой сигнал.
Устройство позиционирования ковша.
Концевой выключатель подъема стрелы.
Поручни.
Лестницы, левая и правая.
Стандартный набор инструментов.

Дополнительное оборудование
Скальный ковш с прямой кромкой.
Скальный ковш с V-образной кромкой.
Ковш для легких материалов.
Ковш общего назначения (используется с механизмом быстрой смены рабочего оборудования).
Вилы паллетные (используются с механизмом быстрой смены рабочего оборудования).
Механизм быстрой смены рабочего оборудования (Quick coupler)
Захват для бревен (требуется дополнительный клапан и дополнительный противовес).
Многоцелевой ковш (требуется дополнительный клапан).
Снегоуборочный отвал.
Закрытая стальная кабина.
Закрытая кабина типа ROPS.
Задний стеклоочиститель и стеклоомыватель кабины.
Открытый тент типа ROPS.
Ремень безопасности.
Воздушный кондиционер (хладагент R134a).
Обогреватель кабины.
Удлиненная стрела (high lift).
Воздухоочиститель для тормозной системы.
Звуковой сигнал заднего хода.
Защитное покрытие днища трансмиссии.
Дополнительный противовес.
Система взвешивания груза.
Динамический амортизатор (автоматическая система управления движением).
Аварийная система рулевого управления.
Шины отличные от стандартных.

Каталог


 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация