Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Фронтальные погрузчики JOHN DEERE
Фронтальные погрузчики Hyundai
Фронтальные погрузчики XCMG
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1207



Архив опросов



Фронтальные погрузчики Hyundai


У нас самые лучшие цены !

Hyundai HL730-7A

·          Серия машин 7A представляет собой новое поколение колесных погрузчиков Hyundai. Модель HL 730-7А удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Абсолютно новая кабина и система управления погрузчиком стали результатом использования трехмерного моделирования, которое позволило спроектировать эргономически идеальное рабочее место.
·          Просторная кабина и широкое переднее стекло спроектированы таким образом, чтобы позволить оператору чувствовать себя комфортно при управлении погрузчиком.
·          Цифровой дисплей, расположенный в центре панели управления, позволяет определить с одного взгляда состояние машины. Легкочитаемые символы и обозначения, удобные переключатели.
·          Два переключателя кик-даун, расположенные на рукояти рычага контроля погрузчика и рычага переключения шестерней, позволяют быстро переключиться на первую пониженную передачу, что обеспечивает мощности при работе с материалом.
·          Блоки контроля двигателя, трансмиссии и основных узлов объединены в систему контроля CAN.
·          Использование современной гидравлической системы охлаждения снижает расход топлива и позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости, воздуха в системе погрузчика, трансмиссионного масла и масла гидравлической системы.
·          Двигатель CUMMINS QSB4.5 с электронной системой контроля соединяет в себе все последние технологические разработки. Сочетание улучшенного турбонаддува и распылителя топлива увеличило мощность двигателя и уменьшило расход топлива, а использование электронной системы контроля обеспечивает соответствие мировым стандартам выхлопа (EPA Tier II, EU Stage II).
·          Основной переключатель аккумулятора дает возможность полного отключения батареи, что продляет срок ее эксплуатации.
·          Основным компонентом трансмиссии погрузчика является система управления трансмиссией. Гидравлическая система переключения передач оснащена пропорциональными клапанами, что обеспечивает более точный контроль за переключением передач. При каждом переключении передач система управления контролирует правильность выбора передачи и регулирует усилие, необходимое для переключения. Это позволяет обеспечить плавность переключения даже при погрузке без прерывания хода. В качестве опции возможна механическую коробку передач.
·          Увеличенная грузоподъемность колесного узла, увеличено число тормозных дисков, усилен крепеж моста.
·          Защита цилиндра ковша. Эта защита помогает предотвратить повреждения цилиндра ковша погружаемым материалом
·          Легкий доступ к отсеку двигателя. В отсеке двигателя расположен щуп масла двигателя и основной и вспомогательные фильтры, легкий доступ к которым обеспечивает быструю и качественную проверку и замену компонентов двигателя.


Hyundai HL740-7A

·          Серия машин 7A представляет собой новое поколение колесных погрузчиков Hyundai. Модель HL 730-7А удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Улучшенная кабина и система управления погрузчиком спроектированы эргономически идеально.
·          Цифровой дисплей позволяет быстро определить состояние машины. Два переключателя кик-даун, расположенные на рукояти рычага контроля погрузчика и рычага переключения шестерней, позволяют быстро переключиться на первую пониженную передачу, что обеспечивает мощности при работе с материалом.
·          Блоки контроля двигателя, трансмиссии и основных узлов объединены в систему контроля CAN.
·          Регулируемая рулевая колонка, автоматический рычаг управления, система контроля движения. 
·          Использование современной гидравлической системы охлаждения снижает расход топлива и позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости, воздуха в системе погрузчика, трансмиссионного масла и масла гидравлической системы.
·          Двигатель CUMMINS QSB6.7 с электронной системой контроля соединяет в себе все последние технологические разработки. Сочетание улучшенного турбонаддува и распылителя топлива увеличило мощность двигателя и уменьшило расход топлива, а использование электронной системы контроля обеспечивает соответствие мировым стандартам выхлопа (EPA Tier II, EU Stage II).
·          Основной переключатель аккумулятора дает возможность полного отключения батареи, что продляет срок ее эксплуатации.
·          Гидравлическая система переключения передач оснащена пропорциональными клапанами, что обеспечивает более точный контроль за переключением передач. При каждом переключении передач система управления контролирует правильность выбора передачи и регулирует усилие, необходимое для переключения. Это позволяет обеспечить плавность переключения даже при погрузке без прерывания хода. В качестве опции возможна механическую коробку передач.
·          Увеличенная грузоподъемность колесного узла, увеличено число тормозных дисков, усилен крепеж моста. Защита цилиндра ковша помогает предотвратить повреждения цилиндра ковша погружаемым материалом.
·          Замочный механизм рамы позволяет предотвратить смещение машины при транспортировке.
·          Карданный вал снабжен системой постоянного смазывания, что исключает необходимость периодичного добавления смазки.
·          Легкий доступ к отсеку двигателя. В отсеке двигателя расположен щуп масла двигателя, а также основной и вспомогательные фильтры, легкий доступ к которым обеспечивает быструю и качественную проверку и замену компонентов двигателя.


Hyundai HL757-7A

·          Модель HL757-7А удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Абсолютно новая кабина и система управления погрузчиком стали результатом использования трехмерного моделирования, которое позволило спроектировать эргономически идеальное рабочее место. Просторная кабина и широкое переднее стекло спроектированы таким образом, чтобы позволить оператору чувствовать себя комфортно при управлении погрузчиком.
·          Единственный рычаг переключателя находится на левой стороне регулиремой рулевой колонки и позволяет оператору легко контролировать скорость и направление перемещения погрузчика. Оператор может выбрать один из двух автоматических режимов переключения передач. Это позволяет увеличить производительность и снизить усилия оператора по управлению погрузчиком.
·          Два переключателя кик-даун, расположенные на рукояти рычага контроля погрузчика и рычага переключения шестерней, позволяют быстро переключиться на первую пониженную передачу, что обеспечивает мощности при работе с материалом.
·          Система вентиляции и обогрева дает возможность оператору легко регулировать температуру в кабине. Система размораживания переднего и заднего стекол обеспечивает комфортную работу в зимних условиях.
·          Использование современной гидравлической системы охлаждения снижает расход топлива и позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости, воздуха в системе погрузчика, трансмиссионного масла и масла гидравлической системы.
·          Двигатель CUMMINS QSB6.7 с электронной системой контроля соединяет в себе все последние технологические разработки. Сочетание улучшенного турбонаддува и распылителя топлива увеличило мощность двигателя и уменьшило расход топлива, а использование электронной системы контроля обеспечивает соответствие мировым стандартам выхлопа (EPA Tier II, EU Stage II).
·          Многофункциональная трансмиссия. Основным компонентом трансмиссии погрузчика является система управления трансмиссией. Гидравлическая система переключения передач оснащена пропорциональными клапанами, что обеспечивает более точный контроль за переключением.
·          Увеличенная грузоподъемность колесного узла, увеличено число тормозных дисков, усилен крепеж мостапередач. Защитная пластина, размещенная на задней части ковша, предотвращает его износ при погрузке материалов.
·          Передняя и задняя рамы разработаны для работы в самых экстремальных условиях с целью обеспечения максимальной прочности как самих рам, так и погрузчика в целом.
·          Полностью защищенные прокладками соединения и уплотнения значительно увеличивают интервал между проведением смазочных работ.
·          Легкий доступ к отсеку двигателя. В отсеке двигателя расположен щуп масла двигателя и основной и вспомогательные фильтры, легкий доступ к которым обеспечивает быструю и качественную проверку и замену компонентов двигателя.


Hyundai HL760-7A

·          Перед вами новое поколение колесных погрузчиков Hyundai. Модель HL760-7A удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Абсолютно новая кабина и система управления погрузчиком стали результатом использования трехмерного моделирования, которое позволило спроектировать идеальное рабочее место. Просторная кабина и широкое переднее стекло спроектированы таким образом, чтобы позволить оператору чувствовать себя комфортно при управлении погрузчиком.
·          Цифровой дисплей, расположенный в центре панели управления, позволяет определить с одного взгляда состояние машины. Легко читаемые символы и обозначения, удобные переключатели.
·          Использование современной гидравлической системы охлаждения снижает расход топлива и позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла и масла гидравлической системы.
·          Увеличенное количество тормозных дисков и фиксированная направляющая передней оси обеспечивают лучшие ходовые качества погрузчика.
·          Оснащен дизельным двигателем Cummins QSB 5.9-C, 4-тактный, 6-цилиндровый турбодизель с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
·          Трансмиссия Clark: гидростатический привод на 4 колеса, полностью автоматический, гидротрансформатор – 3-элементный, одноступенчатый, однофазный, передний мост с жесткой фиксацией на раме, задний – плавающий.
·          Передняя и задняя рамы разработаны для работы в самых экстремальных условиях с целью обеспечения максимальной прочности как самих рам, так и погрузчика в целом.
·          Полностью защищенные прокладками соединения и уплотнения значительно увеличивают интервал между проведением смазочных работ.
·          Основной переключатель аккумулятора дает возможность полного отключения батареи, что продляет срок ее эксплуатации.
·          Увеличенная грузоподъемность колесного узла, увеличено число тормозных дисков, усилен крепеж мостапередач. Защитная пластина, размещенная на задней части ковша, предотвращает его износ при погрузке материалов.


Hyundai HL770-7A

·          Модель HL 770-7А удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Двигатель: электронная система контроля двигателя. Защита двигателя и система самодиагностики. Максимальная мощность 300 л.с.
·          Трансмиссия: 2 автоматических режима, 2 режима функции кик-даун, функция АЕВ.
·          Шасси: увеличенное количество тормозных дисков и ведущий передний мост.
·          Просторная кабина и широкое переднее стекло спроектированы таким образом, чтобы позволить оператору чувствовать себя комфортно при управлении погрузчиком.
·          Цифровой дисплей, расположенный в центре панели управления, позволяет определить с одного взгляда состояние машины. Легко читаемые символы и обозначения, удобные переключатели.
·          Джойстик управления. Два переключателя кик-даун, расположенные на рукояти рычага контроля погрузчика и рычага переключения шестерней, позволяют быстро переключаться между передачами.
·          Система вентиляции и обогрева дает возможность оператору легко регулировать температуру в кабине, а система размораживания стекол обеспечивает комфортную работу в зимних условиях.
·          Высокотехнологичная система контроля CAN и регулируемая рулевая колонка облегчают работу оператора.
·          Использование современной гидравлической системы охлаждения снижает расход топлива и позволяет контролировать температуру охлаждающей жидкости, воздуха в системе погрузчика, трансмиссионного масла и масла гидравлической системы.
·          Двигатель CUMMINS QSL с электронной системой контроля соединяет в себе все последние технологические разработки. Сочетание улучшенного турбонаддува и распылителя топлива увеличило мощность двигателя и уменьшило расход топлива, а использование электронной системы контроля обеспечивает соответствие мировым стандартам выхлопа (EPA Tier II, EU Stage II).
·          Легкий доступ к отсеку двигателя. В отсеке двигателя расположен щуп масла двигателя и основной и вспомогательные фильтры, легкий доступ к которым обеспечивает быструю и качественную проверку и замену компонентов двигателя.
·          Увеличенная грузоподъемность колесного узла, увеличено число тормозных дисков, усилен крепеж мостопередач. Защитная пластина, размещенная на задней части ковша, предотвращает его износ при погрузке материалов.
·          Передняя и задняя рамы разработаны для работы в самых экстремальных условиях с целью обеспечения максимальной прочности как самих рам, так и погрузчика в целом.
·          Полностью защищенные прокладками соединения и уплотнения значительно увеличивают интервал между проведением смазочных работ.


Hyundai HL780-7A

·          Модель HL780-7A удовлетворит самые высокие запросы покупателей, благодаря большей мощности, меньшему расходу топлива и уровню выхлопных газов, а также комфорту.
·          Двунаправленный вентилятор в состоянии отчищать воздух от пыли и посторонних предметов. Расположен на радиаторе и системе охлаждения гидравлического масла.
·          FNR переключатель на джойстике, при помощи которого можно изменять направление движения, а также управлять гидравликой. К зеркалам заднего вида добавлен электрический подогрев, чтобы защищать зеркала от льда и запотевания.
·          Сдвоенная педаль тормоза.
·          Система управления двигателем (ECU), система управления трансмиссией (TCU) и система управления машиной (MCU) реализуют оптимальную работу через взаимные CAN-коммуникации.
·          Полностью обновлённое рабочее место, созданное с использованием 3-D моделирования, представляет из себя настоящий центр управления. Широкое, тонированное и многослойное переднее стекло имеет широкий обзор.
·          Благодаря наличию цифрового дисплея возможно одним взглядом контролировать состояние и положение машины. Наглядные индикаторы, рулевое колесо с возможностью регулировки его положения и размещенная рядом панель управления постоянно обеспечивают оператора точной информацией.
·          Оператор может легко управлять кондиционером и воздушным потоком. Обогреватели переднего и заднего окон обеспечивают возможность работы в зимних условиях.
·          Передняя и задняя части рамы рассчитаны для удобной работы в жестких условиях, требующих высокой прочности для трансмиссии и загрузочного оборудования. Высокопрочная рама вместе с усиленным соединительным узлом защищают погрузчик от толчков и тряски.
·          Защитная пластина закрытого типарасположена сзади на нижней кромке ковша и предотвращает егоот износа при соприкосновении сразличными материалами.
·          Двигатель Cummins QSM11-C. Электронно управляемые двигатели сочетают всестронний контроль с возможностью изменения их параметров. Сочетание оптимального воздушного потока с равномерным распределением топлива повышает мощность, улучшает переходные характеристики и уменьшает расход топлива. В этих двигателях используется упреждающее электронное управление для обеспечения соответствия стандартам на уровень выхлопа. (Стандарты по охране окружающей среды: США - Tier II, Европа - Stage II).
·          Гидравлическое переключение передач производится пропорциональным клапаном, который обеспечивает очень точное управление механизмом сцепления. Для каждого переключения передачи управляющие сигналы, обеспечивающие включение сцепления и подбор необходимого прижимного усилия. В результате обеспечивается гладкое и ровное включение передач под нагрузкой без потери сцепления.
·          Надежно защищенные фитинги и герметичные соединения вместе с пылезащитным кольцевым уплотнением значительно снижают частоту замены масла.
·          Постоянно смазывающийся карданный вал. Нет никакой необходимости добавлять смазку время от времени.


 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация