Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Фронтальные погрузчики KAWASAKI, TEREX, DRESSTA, JOHN DEERE, HYUNDAI, XCMG
Экскаваторы-погрузчики TEREX, JOHN DEERE, XCMG, HYDREMA
Экскаваторы KATO и другие
Мини-экскаваторы
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1201



Архив опросов



Дорожно-строительная и спецтехника


В данном разделе мы представим Вам дорожно-строительную и спецтехнику. В каждом подразделе Вы найдете описание предлагаемого нами к поставке , ремонту и сервисному обслуживанию, оборудования. Вся информация выложена  в виде интернет-магазина. Поэтому на каждой странице каталога будут присутствовать технические характеристики нескольких брендов техники. Смотрите внимательно и выбирайте понравившуюся Вам технику. Звоните и мы проконсультируем Вас. С уважением. ООО "Тех-Успех".

Дорожно строительная техника – это транспорт, инструменты, приспособления, оборудование, применяемые в строительстве зданий, дорог, площадок, аэродромов и пр., а также в коммунальном хозяйстве. Дорожно строительная техника встречается в нашей жизни повсюду. Это сильные, маневренные и мощные экскаваторы, бульдозеры, катки, грейдеры, подъемные краны, асфальтоукладчики и пр. Наименований, которые носит дорожно-строительная техника - масса. Дополнительные ее виды возникают при применении прицепных устройств и навесного оборудования, делающие список номенклатуры техники еще разнообразнее. К видам строительной техники относится также и уборочное оборудование, которое используется для уборки территорий от строительного и бытового мусора.

Погрузчики – это современные высокопроизводительные машины‚ предназначенные для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Погрузчик может транспортировать грузы в ковше или в захватах‚ буксировать прицепы или какое-либо другое оборудование на короткие расстояния.

Фронтальные погрузчики‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ могут поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу их применения. Соответственно этому трансформировались и рабочие органы – ковши.

Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) используются при перегрузке песка‚ гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов)‚ изготовленной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости. Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам выполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание грунта‚ обратную засыпку‚ планировку‚ захват сыпучих и штучных грузов).

Для оценки эффективности погрузчика важны две характеристики – ширина зева ковша и угол его запрокидывания. Угол запрокидывания ковша у земли сильно влияет на степень его наполнения. Диапазон изменения угла запрокидывания у различных моделей фронтальных погрузчиков достаточно широк (от 34° у моделей фирмы О&К до 53° у Caterpillar) и определяется размерами гидроцилиндров и типом механизма поворота ковша. В зависимости от назначения погрузчика используются два типа механизмов поворота ковша: Z-образный‚ обеспечивающий повышенное усилие отрыва‚ и Н-образный с увеличенным углом запрокидывания.

Современные фронтальные погрузчики могут оборудоваться разнообразными вилочными захватами с грейферными челюстями и без них для перегрузки длинномерных‚ волокнистых‚ крупнокусковых грузов‚ а также штучных грузов на поддонах. Фронтальные пневмоколесные погрузчики также могут оснащаться стреловым грузоподъемным оборудованием.

Высокая маневренность большинства фронтальных погрузчиков достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя – для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса‚ величина которого колеблется от 28° (Liebherr) до 45° (О&К) в каждую сторону‚ но для подавляющего большинства машин составляет 40°. Все колеса фронтальных погрузчиков являются ведущими‚ из-за чего в создании тягового усилия участвуют вес машины и перевозимого груза.

Следующей по популярности машиной‚ используемой на строительных площадках для производства земляных работ‚ перегрузки сыпучих и кусковых материалов и выполнения других работ‚ в зависимости от установленного дополнительного оборудования‚ является экскаватор.

Экскаваторы являются основным типом землеройных погрузочно-разгрузочных машин. Основной рабочий орган экскаватора – ковш‚ но благодаря широкой номенклатуре навесного оборудования (грейферы‚ погрузочные ковши‚ гидромолоты‚ гидроножницы и др.) экскаватор становится машиной универсальной.

Экскаваторы бывают цикличного (одноковшовые) и непрерывного действия (многоковшовые)‚ также они классифицируются по типу механизма передвижения: на колесном и гусеничном ходу.

Среди основных направлений развития техники ведущие производители называют повышение производительности и эффективности экскаваторов. В конкретных моделях эти характеристики реализуются за счет увеличения скорости рабочих операций и усилий копания‚ что‚ в целом‚ обеспечивает повышение цикловой производительности; совершенствования геометрии и кинематики стрелы и рукояти‚ что увеличивает рабочую зону экскаватора; использования быстродействующих захватов для сменных рабочих органов; автоматического программирования режимов работы двигателя; снижения частоты и объема технических обслуживаний. Производители обращают внимание также на улучшение проходимости‚ на безопасность при транспортном перемещении и рабочих режимах.

Традиционно большое внимание уделяется условиям работы оператора. Современный экскаватор невозможно представить без защиты кабины конструкциями ROPS (от повреждения при опрокидывании) и FOPS (от предметов‚ падающих сверху); надежной звуко-‚ вибро- и теплоизоляции кабины; хорошей вентиляции‚ кондиционирования и отопления; общей продуманной организации рабочего места опера-тора.

Безусловно‚ в условиях конкуренции на выбор машины оказывают влияние такие факторы‚ как надежность‚ долговечность и удобство обслуживания.

В настоящее время на российском рынке отечественными и зарубежными производителями строительной техники представлен большой выбор экскаваторов с широким диапазоном характеристик‚ подчеркиваемых производителями в качестве существенных отличий своей техники от продукции остальных.

Универсальным оборудованием‚ с которого начинается почти каждая стройка‚ является бульдозер. Внешний вид этих мощных машин остается неизменным многие годы – гусеничный трактор‚ перед которым крепится инструмент для производства работ – металлический отвал. Бульдозер неприхотлив в обслуживании‚ обладает высокой проходимостью и маневренностью.

В силу особенностей производства (модульные заменяемые узлы) бульдозеры обладают высокой степенью ремонтопригодности. На строительных площадках также можно встретить и пневмоколесные бульдозеры‚ которые работают на зачистных работах и на легких грунтах.

Основная функция бульдозера состоит в перемещении на короткие расстояния больших объемов грунта. Бульдозеры используются при возведении дамб и плотин‚ профилировании насыпей‚ грунтовых дорог‚ снятии грунта‚ засыпке траншей‚ выравнивании грунтовых поверхностей. В силу универсальности машин их также используют при подготовке дорожной полосы отвода – полная расчистка полосы от деревьев‚ корчевка пней.

Машины могут оборудоваться различными типами бульдозерных отвалов: прямыми‚ сферическими и полусферическими (универсальными и полууниверсальными по международной терминологии)‚ поворотными (т. е. поворачивающимися в плане)‚ с поперечным перекосом (когда один угол отвала поднят выше другого) и изменяемым углом резания (углом наклона отвала на виде сбоку).

Самая большая линейка выпускаемой техники приходится на долю марки Caterpillar. Эти машины‚ пользующиеся заслуженной славой‚ хорошо известны отечественным строителям на протяжении не одного десятка лет.

Фирма оснащает свои бульдозеры дизелями собственного производства‚ спроектированными с учетом особенностей работы землеройных машин. Наиболее важные характеристики двигателей – большая мощность и повышенный запас крутящего момента.

Стандартное исполнение бульдозеров Caterpillar предназначено для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ. Компания поставляет также несколько специализированных версий. Бульдозеры могут выпускаться с увеличенной мощностью и удлиненной базой‚ что обеспечивает повышенные рабочие скорости‚ более равномерное распределение опорной нагрузки‚ улучшенную планировку и хорошую курсовую устойчивость. Выпускаются машины с большей колеей и уширенными траками‚ позволяющими эффективно работать на рыхлых или излишне влажных грунтах.

Область применения колесных бульдозеров вообще и Caterpillar в частности отличается от области применения гусеничных машин. Колесные бульдозеры используются на более легких грунтах и работах по зачистке. Более легкие работы соответствуют меньшим тяговым возможностям‚ повышенным скоростям и уязвимости резиновых покрышек. Они имеют много общих узлов и агрегатов с пневмоколесными погрузчиками‚ в том числе и шарнирно-сочлененную раму.

На передней ее части монтируется бульдозерное оборудование‚ на задней – кабина‚ моторный отсек и трансмиссия. Пневмоколесные бульдозеры оснащены двигателями Caterpillar‚ конструкция которых предусматривает возможность как модульного капитального ремонта‚ так и ремонта с заменой отдельных деталей. Передние мосты связаны с передней частью рамы жестко‚ задние могут качаться в поперечной плоскости относительно рамы на ±12–15°. Кабины оборудованы конструкциями безопасности‚ кондиционерами‚ воздушными фильтрами‚ регулируемым креслом анатомического профиля и настраиваемой рулевой колонкой.

Немецкий концерн Liebherr производит более скромный модельный ряд гусеничных бульдозеров. Правда‚ каждая из моделей может поставляться в 7–9 модификациях (разные отвалы‚ траки‚ гусеницы и рыхлители)‚ так что реальное число моделей гораздо больше.

Концерн Liebherr выпускает гусеничные бульдозеры различных тяговых классов. Машины могут выпускаться с удлиненным гусеничным ходом и оснащаться широкими траками для работы на слабых и заболоченных грунтах.

Liebherr является разработчиком электронно-гидравлической системы Litronic‚ совмещающей интеллектуальные способности современного компьютера и возможности новейших гидравлических механизмов. На гусеничных бульдозерах фирмы система Litronic отвечает за работу ходовой гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным приводом. Серьезное внимание уделено техническому обслуживанию. Система Litronic обеспечивает автоматический мониторинг состояния агрегатов гидросистемы и при необходимости – диагностику неисправностей. Основные точки обслуживания бульдозера и диагностики его агрегатов сгруппированы и расположены в легко доступном месте.

Бульдозеры Liebherr комплектуются дизелями собственного производства‚ сконструированными специально для строительных машин. Эти среднескоростные длинноходовые двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются экономичностью‚ малотоксичным выхлопом и низким уровнем шума.

Бульдозерное оборудование комплектуется одним из следующих типов отвалов: прямым‚ полусферическим‚ сферическим или поворотным с изменяемым углом наклона.

Сервисное обслуживание и ремонт техники в нашей компании.

Уход и обслуживание дорожно-строительной техники

Правильный подход к сервису машины начинается уже при ее покупке. На этом этапе необходимо учесть, предлагает ли фирма-производитель обучение операторов и ремонтников и насколько эффективно это обучение. Этот совет, как и другие, собранные в этой статье, дают руководителям, отвечающим за техобслуживание тяжелой дорожно-строительной техники, менеджеры зарубежных фирм, сдающих технику в аренду.

Дизели

Ими оборудовано большинство современных самоходных строительных машин. Даже в условиях западноевропейского климата они могут подвергаться воздействию значительных перепадов температуры. В инструкции по уходу за машиной для оператора (у которого она и должна находиться, а не пылиться в сейфе) досконально расписано техническое обслуживание всех систем и узлов дизеля с указанием периодичности в мото-часах. Чтобы двигатель постоянно находился в рабочем состоянии, пользователь обязан регулярно его проверять, а некоторые простейшие операции делать ежедневно. У опытного механика осмотр не занимает много времени, и только после этого оператор может усаживаться в кабину и отправляться на работу. Теперь остановимся чуть подробнее на различных системах.

Топливоподача

Беспрепятственная и непрерывная подача топлива – важнейшее условие работоспособности дизеля, поэтому техобслуживание должно включать в себя проверку герметичности топливопроводов, а также осмотр трубок на наличие перегибов и смятий. Следите, чтобы в топливе не было воды, так как это наиболее распространенная причина отказов системы впрыска топлива. Проверьте, не засорены ли топливные фильтры, нет ли в них следов воды. Большинство фильтров задерживают частицы грязи, но не воду (если только ее немного). Дело в том, что в подкачивающем насосе вода образует эмульсию с топливом и в таком виде проходит через фильтр.

Если в топливном фильтре обнаружились следы воды, вероятно, она уже попала в систему впрыска. Следует немедленно промыть всю систему топливоподачи свежим качественным топливом. Избавиться от «водяных» проблем можно и с помощью специальных спиртосодержащих составов, но часто применять их не следует, так как они увеличивают отложение нагара на клапанах и коррозию деталей. Слейте отстой (воду) из бака, замените топливный фильтр, заправьте топливом, не содержащим воды, затем пустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Рекомендуется установить дополнительный фильтр на выходе из топливного бака, он позволит лучше защищать систему питания, задерживая грязь и ржавчину.

Впуск воздуха

Беспрепятственная подача очищенного воздуха в дизель – необходимое условие его работоспособности. Подсос пыли через негерметичный впускной воздуховод способен сильно сократить ресурс двигателя: твердые частицы будут буквально «обдирать» рабочую поверхность цилиндра. Поэтому техобслуживание должно включать в себя проверку всего воздушного тракта на герметичность. Причиной ее нарушения может стать ослабший хомут или трещина в воздуховоде. Проверьте элементы воздушных фильтров, при необходимости очистите или замените их. Проверьте, нет ли негерметичных мест на стыках или гофрах.

Система охлаждения

Ее следует заправлять жидкостью на этиленгликолевой основе с низким содержанием силиката и рекомендованным производителем содержанием присадок-ингибиторов. Систему охлаждения следует полностью промывать средством с высокой очищающей способностью и заправлять свежей жидкостью с присадками-ингибиторами не реже 1 раза в 2 года или через 1 200 мото-часов работы. Очень важно, чтобы при этом были также заменены термостаты. Весьма полезно проводить химический анализ охлаждающей жидкости через каждые 500 – 600 мото-часов. Не менее важно предусмотреть в программе обслуживания замену потрескавшихся, разбухших или изношенных шлангов.

Наружное загрязнение радиатора способно принести немало проблем. Следует вычистить всю грязь – как набившуюся между пластинами сердцевины, так и скопившуюся вокруг него. Проверьте, не замяты ли пластины радиатора, при необходимости выправьте их. Убедитесь, что все панели-воздуховоды находятся на своих местах. Проверьте, не изношен ли приводной ремень вентилятора, не проскальзывает ли он на шкиве.
При перечислении кажется, что объем работ очень большой, но в действительности они не требуют много времени. Их выполнение приносит много пользы, так как техника работает, а не простаивает на ремонте.

Газораспределительный механизм

На регулировку зазора в клапанном механизме часто не обращают внимания и напрасно. Зазор должен быть достаточно большим для компенсации теплового расширения деталей. При правильной регулировке двигатель гораздо лучше заводится, топливно-воздушная смесь используется эффективнее, обеспечивается максимальная мощность и уменьшается риск перегрева двигателя. Очень важно, чтобы зазоры в клапанном механизме регулировались с периодичностью, рекомендованной инструкцией. В современных дизелях нагрузки в ГРМ очень высоки, поэтому должное обслуживание чрезвычайно важно.

Электрооборудование

Аккумуляторная батарея – это «центр» системы электрооборудования. Проверка ее состояния жизненно важна для обеспечения работоспособности машины. Главное условие долговечности – батарея должна быть полностью заряжена. Если зарядка не обеспечивается, следует проверить надежность контактов в соединениях проводов с генератором и аккумулятором. Помните, клемму проще защитить, чем «вылечить»! Еще один банальный источник проблем – плохое натяжение ремня вентилятора. Если контакты в порядке, а ремень натянут, нужно заменить реле-регулятор или генератор.
Проверьте стартер. Убедитесь в надежности и в отсутствии коррозии на проводах свечей накаливания. При необходимости приведите клеммы в порядок. Не забудьте проверить предохранители.

Смазка оборудования

Это довольно сложный процесс, который необходимо выполнять очень тщательно. Возможность эффективной смазки закладывается при проектировании машины. Решая, какую марку оборудования приобрести, попытайтесь понять, удобна ли его конструкция для обслуживания. Гидравлический бак недостаточного объема, недостаточное количество или неправильное расположение пресс-масленок для пластичной смазки, неправильно организованный теплоотвод – все эти недостатки конструкции скажутся на смазке трущихся поверхностей и могут стать причиной неисправностей.

Весьма важен правильный выбор смазки для конкретных условий эксплуатации. Нужно по возможности точно следовать рекомендациям изготовителя техники. Некоторые производители присваивают смазочным материалам свои имена и рекомендуют применять только их. Обычно при этом декларируется, что в случае их использования периодичность замены увеличивается. Однако чаще всего изготовители машин предлагают пользоваться известными марками смазочных материалов, при этом приводится их классификация по АРI или NLGI.

Если смазку, соответствующую требованиям изготовителя машины, достать не удается, можно выбрать более близкую по характеристикам.

Моторное масло

При работе в регионе, где неизвестно точное содержание серы в топливе, либо если определенно известно, что содержание серы выше 0,5%, следует выбирать моторное масло с более высоким ТВN (щелочным числом), т.е. использовать масло более высокой эксплуатационной группы по классификации API или по национальному стандарту. Это масло должно иметь разрешение для применения в условиях эксплуатации, в которых работает двигатель.

В частности, если у вашей машины безнаддувный двигатель, следует перейти на масло для дизелей с наддувом. Масло более высокого качества обладает лучшими диспергирующе-моющими свойствами, позволяющими лучше бороться с повышенным образованием сажи и нагара в результате использования высокосернистых топлив, это позволит сэкономить значительные средства на уменьшении объема ремонта и времени простоя машины.

Побочные продукты сгорания высокосернистого топлива попадают в масло и нейтрализуют полезные присадки, содержащиеся в базовом масле, что увеличивает коррозию деталей двигателя. Кроме того, выпускные клапаны и верхние части поршней, подвергающиеся воздействию сгорающего высокосернистого топлива (в двигателях, работающих на масле с низким «щелочным числом»), также подвержены коррозионному износу, на этих деталях откладывается значительное количество нагара. Все это приводит к увеличению износа деталей двигателя.

В связи с ужесточением требований к токсичности отработавших газов конструкции новых дизелей изменились, увеличились рабочие температуры деталей и их чувствительность к отложению нагара. В результате значительное количество частиц сажи попадает в масло, что вызывает его разжижение и засорение масляного фильтра. Это, в свою очередь, затрудняет подачу масла к трущимся поверхностям, ведет к увеличению износа и, в конечном счете, выходу из строя двигателя.

Следует заметить, что в настоящее время все большее число стран, в том числе Россия, законодательно ограничивают содержание серы в дизельном топливе, поэтому большинству наших читателей этот совет, к счастью, не понадобится.

Трансмиссионные масла

Часто забывают о такой потенциальной возможности экономить средства и уменьшить время простоя машины, как правильный выбор трансмиссионного масла. В современных трансмиссиях увеличен коэффициент передачи мощности, и в случае замены трансмиссия может стоить дороже двигателя. Применение новых материалов, таких как фторопласты или Viton, позволило улучшить коэффициент передачи мощности. Однако эти материалы несовместимы с моторными маслами, традиционно использующимися в качестве трансмиссионных. Если такое масло попадает на фторопласт, он становится хрупким, что может привести к преждевременному отказу трансмиссии. Еще до ее отказа воздействие масла может стать причиной разрушающевысоких температур в сцеплении, быстрого износа сцепления и планетарной передачи и, в результате, уменьшения коэффициента передачи мощности при работе машины с большой нагрузкой. В новейших конструкциях мощность двигателя, как правило, увеличена, а размерность трансмиссии уменьшена для улучшения ремонтопригодности.

Нефтеперерабатывающие компании создают все новые сорта ГСМ, соответствующие требованиям двигателей и трансмиссий, поэтому подбор правильного типа ГСМ займет немного времени, но позволит сэкономить большие средства.

Гидравлические системы

Принципы действия гидросистем просты, но работать с ними сложно. Множество причин могут вызвать отказ насосов, например, чрезмерное снижение или повышение давления, утечки масла из системы. Зачастую операторы вместо того, чтобы выявить и устранить причину неисправности, просто доливают масло в систему, чтобы машина продолжила работу. Конечно, при этом используется самое дешевое масло для гидросистем, поскольку «оно все равно скоро вытечет».

Такой подход нередко превращается в дорогое удовольствие. В продаже имеется множество типов гидравлических масел, но при выборе лучше всего придерживаться рекомендаций изготовителя гидравлического оборудования.

Не менее важен размер бака. Его вместимость должна быть равна примерно десятиминутной производительности гидронасоса.

При строительных и дорожных работах давление в гидросистеме машины порой поднимается до очень больших величин, при этом насосы продолжают работать и на температуру масла никто не обращает внимания. Однако каждые 10о после +37°С сокращают срок службы масла на 50%. Перегрев также становится причиной образования твердого шлама, заполняющего технологические зазоры, вызывающего коррозию и повышенное выделение тепла при каждом рабочем цикле. Причиной перегрева могут быть и использование гидравлического масла несоответствующей вязкости, и плохая подгонка деталей гидронасоса, и засорение масляного теплообменника или утечки масла внутри системы.

Однако наиболее частой причиной выхода из строя гидравлических систем является неполное и неправильное ТО. Фильтрование масла и чистота в системе – главные условия максимально длительной службы гидравлического оборудования. Для предотвращения или, по крайней мере, минимизации загрязнения (причина примерно 70% отказов гидрооборудования), необходимо, чтобы проводили техобслуживание и управляли этим гидравлическим оборудованием хорошо и правильно обученные работники. Пренебрежение к базовому обучению может иметь катастрофические последствия.

Консистентная смазка

Опытные работники знают, что неправильное применение пластичной смазки наиболее распространенная причина ускоренного износа подшипников, шарниров и сочленений. За исключением редко встречающихся недостатков в конструкции, изготовитель оборудования, как правило, не виноват в поломках. Самое интересное, что большинство отказов, вызванных этой причиной, «запрограммированы» еще до того, как оборудование начнет по-настоящему работать.

Пластичная смазка – сложная смесь, представляющая собой масло (или масла), молекулы которого (-ых) налипают на тончайшие волокна, состоящие из молекул загустителя. Под действием тепла и с течением времени ее свойства могут изменяться. Консистентная смазка не должна храниться больше года и, по возможности, должна находиться в закрытой таре. Ей не следует подвергаться воздействию влаги и тепла. Типичные признаки потери свойств – выделение или разделение масла и загустителя, появление растрескавшейся корочки на поверхности и любые другие изменения внешнего вида или структуры.

Когда смазка хранится вне помещения в бочках, стоящих на днище пробками вверх, на них собирается дождевая вода и снег. Даже если пробки закрыты герметично, вода, в конце концов, неизбежно проникнет в бочку. Поэтому не рекомендуется хранить их под открытым небом, а если помещения для хранения нет, бочки должны находиться в лежачем положении (на боку) с пробкой в положении цифр «3» или «9» на циферблате часов. Если это невозможно, хотя бы наклоните их так, чтобы вода не застаивалась вокруг пробок. Если приняты меры по недопущению проникновения влаги и других загрязняющих веществ в смазку (разумеется, в пределах срока годности), остается только следить, чтобы оборудование смазывалось достаточно часто. К сожалению, нередко работники, выполняющие обслуживание, «забывают» смазать труднодоступные места и именно там, в первую очередь возникают неисправности.

Залог эффективности техобслуживания

Когда нескольких руководителей, отвечающих за техобслуживание машин в фирмах, занимающихся строительством в труднодоступной местности и разработками карьеров, спросили, что, по их мнению, является самым важным для эффективной работы программы техобслуживания, они все ответили одинаково: своевременное проведение обслуживания в полном объеме. Это намного важнее всего остального вместе взятого и, прежде всего, это важно для смазки. По возможности рекомендуется пользоваться программами превентивного ТО, отслеживаемого компьютером. Вне зависимости от того будет ли отслеживать периодичность компьютер, или учет будет вестись старыми методами, руководитель отдела обслуживания тяжелой техники должен следить за полным выполнением программ, поскольку превентивное обслуживание обойдется дешевле ремонта после поломки.

 

| погрузчик Hangcha HC | погрузчик JAC | погрузчики челябинск | минипогрузчики sunward | погрузчики распродажа | мини погрузчик | подъемные столы | погрузчики hubtex | погрузчики б у | погрузчик фронтальный | экскаватор погрузчик | погрузчик вилочный | купить погрузчик | погрузчик цена | продажа погрузчиков | погрузчик | китайские погрузчики | погрузчики электрические | минипогрузчик bobcat | минипогрузчик mustang | штабелеры | ричтрак | тележки | запчасти для погрузчиков | шины для погрузчиков | навесное оборудование | стеллажи | ремонт погрузчиков | минипогрузчики | самоходные тележки |

 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация