Магазин: У нас самые лучшие цены !
О компанииНовостиПогрузчики на складе в ЧелябинскеКаталог продукцииВилочные погрузчикиБ/у техникаРемонт погрузчиков, сервис, ТОКарта сайта
Фронтальные погрузчики JOHN DEERE
Фронтальные погрузчики Hyundai
Фронтальные погрузчики XCMG
Обратно в каталог

Вход

ОПРОС
Нашли ли Вы необходимую информацию на нашем сайте?
Проголосовало: 1208



Архив опросов



Фронтальные погрузчики XCMG


У нас самые лучшие цены !

XCMG ZL30G

·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов – таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это – эффективная многофункциональная строительная машина.
·          Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
·          Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·          Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.
·          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.


XCMG ZL50G

·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина колесного типа с одним ковшом, фронтальной выгрузкой и разворотом может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. Все это делает его высокоэффективной и многофункциональной машиной.
·          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах.
·          В погрузчике применяется механические передачи, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
·          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
·          На погрузчике применяются четыре колеса с низким давлением и центрированной задней осью, поэтому погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности и бездорожью.
·          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
·          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.


XCMG ZL60G

·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи.
·          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
·          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·          На погрузчике устанавливается безопасная и удобная кабина нового поколения – с кондиционером, с широкообзорными стеклами, удобным сидением.
·          Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур.
·          В погрузчике устанавливается механическая трансмиссия, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
·          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
·          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.


XCMG ZL80G

·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи.
·          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
·          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·          Отапливаемая кабина оператора с кондиционером, ремнями безопасности и наружным зеркалом заднего вида, рабочее освещение и удобное сидение.
·          Оптимизированная система воздушного охлаждения имеет фильтры для задержки пыли и загрязнений, которые легко и удобно меняются. Охлаждающая система всегда поддерживает оптимальный баланс температур.
·          Рулевое управление - полногидравлическое с сочленённой рамой.
·          В погрузчике устанавливается гидродинамическая трансмиссия ZF с электрогидравлическим управлением, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие.
·          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
·          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.


 

454048, Россия, г. Челябинск, ул. Худякова, 18/2, офис 407-408
Телефон/Факс: (351) 211-33-14, 245-24-24, 245-45-40, 211-55-14. E-mail: techuspeh@tech-uspeh.ru
  Создание сайта – Андрей Мрясев
© 2009 Все права защищены
Яндекс цитирования
Rambler's Top100 раскрутка сайта, поисковая оптимизация